Warning: Unknown: Unable to allocate memory for pool. in Unknown on line 0
О компании | Русские рыболовные традиции Волжанка

Главная/О компании

О компании

Надежность, качество, широкие возможности для выбора и доступные цены – вот основные причины, которые сделали «Волжанку» привлекательной для многих рыболовов страны. Чтобы получить и удержать их доверие, мы проектируем, изготавливаем и испытываем в самых жестких условиях новые изделия, которые соответствуют современным требованиям. При разработке каждой новой модели стараемся заглянуть «в завтра» и учесть требования и пожелания рыболовов, поступающие в наш адрес. Мы всегда открыты для диалога с нашим покупателем и его мнение для нас нужно и важно. Наша задача - доставить радость самому требовательному потребителю нашей продукции.

Спасибо всем, кто с нами! Спасибо всем, кто без сомнения берет «Волжанку» и на прудик, и на реку, и на морские просторы. Спасибо за доверие!




Удилища «Волжанка» – это первые отечественные удилища и спиннинги из углеволокна, серийный выпуск которых был начат в 1989 году. Сегодня под маркой «Волжанка» на рыболовном рынке представлены обширные ряды моделей удилищ, катушек, крючков, поплавков, вертлюгов и застежек, предназначенных практически для всех видов и способов ловли. Надежность, качество, отличные эксплуатационные параметры и доступные цены делают нашу продукцию популярной не только на внутреннем рынке, но и у зарубежных покупателей. С 2011 года в ассортименте наших товаров появились ледобуры NERO, которые мы производим на своем предприятии в Ростове Великом. За короткий срок ледобуры и ножи с этой маркой, благодаря высокой эффективности и надежности, стали очень востребованными у рыболовов-зимников.

"ВОЛЖАНКА" является постоянным участником и лауреатом всех выставок, посвященных рыболовной и туристической тематике. "ВОЛЖАНКА" имеет обширную сеть клиентов в России, а в Беларуси, Казахстане, Эстонии, Украине, Грузии и Чехии – свои представительства. Осуществляет отправку своих товаров ж/д и автотранспортом, предлагает гибкую систему скидок и различенные схемы работы с клиентами.

МЫ РАБОТАЕМ 25 ЧАСОВ В СУТКИ И ТРИДЦАТЬ ДВА ДНЯ В МЕСЯЦ. МЫ ДАЕМ ЛИШНИЙ ЧАС И ЛИШНИЙ ДЕНЬ СВОИМ КЛИЕНТАМ ДЛЯ РАБОТЫ С НАМИ.

КТО ПРЕДЛОЖИТ БОЛЬШЕ?